Агротроник Пилот 1.0

Общее описание

  • скорость до 30 км/час на основе ГНСС и RTK
  • точность сигнала коррекции до 2,5 см работа в условиях плохой видимости и темное время суток

Система автовождения на основе ГНСС и RTK сигналов предназначена для увеличения производительности и снижения трудоемкости проведения полевых операций, снижения пропусков и перекрытий, экономии ГСМ и трудозатрат, работы в условиях плохой видимости и темное время суток.

Сценарии уборки

Доступны различные сценарии уборки: всвал, вразвал, прямая А+В , прямая А+, адаптивная кривая, идентичная кривая.

Типовой комплект оснащения

  • Приемник с расширенным диапазоном сигналов
  • Базовая станция RTK используется для точечной коррекции
  • Контроллер
  • Насос-дозатор
  • Дисплей

За счет чего достигается движение?

Повышение точности позиционирования машины достигается двумя способами:

  • Приемник, установленный на машине параллельно отслеживает до 3 геостационарных спутников с сигналами коррекции* и выбирает наиболее сильный сигнал
  • Отдельностоящая RTK станция обеспечивает повышение точности позиционирования агромашины за счет трансляции поправок
  • Сигнал коррекции RTK передается посредством радио каналов. Это решение позволяет получить повторяемую точность даже в рассредоточенных полях в холмистой местности.
  • Одна RTK станция может взаимодействовать сразу с несколькими агромашинами в радиусе до 3 км. Благодаря этому автовождение выполняется в диапазоне скоростей от 2 до 30 км/час и с точностью от 2,5 до 10 см. *Требуется отдельная подписка.

Преимущества

  1. Автоматический разворот с поднятием\опусканием жатки в конце и начале гона
  2. Управление не только траекторией но и скоростью. Агромашина должна быть оснащена опцией РСМ Адаптивным Круиз Контроль
  3. Возможность отправки карт-заданий через РСМ Роутер

Агротроник Пилот 2.0

Cистема автовождения российского производства РСМ Агротроник Пилот 2.0 – продолжение разработки системы автовождения Ростсельмаш для всех видов с\х машин на основе машинного зрения, а также технологии ГНСС и RTK. Предназначена для увеличения производительности и снижения трудоемкости проведения полевых операций, снижения пропусков и перекрытий, экономии ГСМ и трудозатрат, безостановочной работы в условиях плохой видимости и темное время суток.

Совмещение технологии машинного зрения, ГНСС и RTK делают работу на с\х транспорте не только точной, но и безопасной: RTK поправки дают точность вождения в 2,5 см, а машинное зрение способно распознать во время препятствие и остановить трактор или комбайн. При нестабильном спутниковом сигнале система автоматически переходит в режим работы по машинному зрению. Авторазвороты осуществляются в автоматическом режиме. При этом осуществляется поднятие жатки в конце гона и опускание в начале.

Система автовождения повышает производительность при проведении практически всех операций. Сокращение перекрытий и пропусков дает существенный экономический эффект.

Cистема автовождения РСМ Агротроник Пилот 2.0 повышает безопасность при проведении практически всех операций, т.к. машинное зрение может во время распознать препятствие и остановить транспортное средство. Возможность не концентрироваться на рутинном процессе существенно снижает нагрузку на оператора.

Типовой комплект оснащения

  • Приемник, базовая станция RTK
  • Камера
  • Контроллер
  • Насос-дозатор
  • Пылевлагозащищенный дисплей

За счет чего достигается движение?

  • Совмещение технологии машинного зрения, ГНСС и RTK делают работу на сельскохозяйственных машинах не только точной, но и безопасной: RTK-поправки дают точность вождения в 2,5 см, а машинное зрение способно вовремя распознать препятствие и остановить трактор или комбайн. При нестабильном спутни- ковом сигнале система автоматически переходит в режим работы по машинному зрению. Авторазвороты осуществляются в автоматическом режиме. При этом осуществляется поднятие жатки в конце гона и опускание в начале
  • Система автопилотирования РСМ Агротроник Пилот 2.0 позволяет не концентрироваться на рутинном процессе, существенно снижает нагрузку на оператора. Система может работать по карте-заданию, кото- рая генерируется в системе «Агротроник» и передается непосредственно в бортовую систему машины

Преимущества

  1. Автоматический разворот с поднятием\опусканием жатки в конце и начале гона
  2. Управление не только траекторией но и скоростью. Агромашина должна быть оснащена опцией РСМ Адаптивным Круиз Контроль
  3. Возможность отправки карт-заданий через РСМ Роутер
  4. Остановка перед препятствием - реализована на базе технологий машинного зрения

Агротроник Пилот 2.1

Система управления траекторией движения агромашины на базе датчика рядка от Ростсельмаш - РСМ Агротроник Пилот 2.1, предназначена для уборки пропашных культур, высеянных с помощью высокоточной системы навигации - рядками.

Система состоит из:

  • датчика рядков
  • бортового контроллера
  • исполнительного механизма
  • датчика угла поворота колёс
  • бортового дисплея

Как это работает?

Оператор заезжает в массив и направляет датчик рядков в междурядье и активирует систему автовождения. Чувствительный сенсор датчика, касается стеблей левого и правого рядов и передают сигнал в блок управления автовождением. Здесь сигнал обрабатывается и передается команда на мост управляющих колес, которая подсказывает, куда нужно повернуть: левее или правее, чтобы датчик сохранил центральное положение между рядами, по которым идет.

Система управления траекторией движения агромашины на базе датчика рядка РСМ Агротроник Пилот 2.1 идеально подходит для операций по кормозаготовке и уборки пропашных культур.

Система служит для реализации следующих функций

  • Автоматическое управление углом наклона козырька в зависимости от высоты подъема и угла поворота силосопровода (выгрузка по прямой линии)
  • Автоматический перевод силосопровода в транспортное положение
  • Запоминание текущего положения силосопровода (доступно 4 положения) + 1 транспортное
  • Перевод силосопровода в выбранное запомненное положение
  • Автоматическое перемещение силосопровода в транспортное положение при переводе комбайна в режим «дорога»
  • Автоматическое перемещение силосопровода в выбранное запомненное положение при переводе комбайна в режим «поле»
  • Оповещение оператора о неконтролируемом перемещении силосопровода и козырька
  • Автоматический поворот силосопровода на установленное расстояние

РСМ Оптимакс

РСМ Оптимакс предназначена для оказания помощи в выборе наиболее оптимальных настроек комбайна в зависимости от текущих условий. Система при помощи диалоговых окон в процессе «общения» с оператором определяет проблему и дает предложение по ее устранению, путем изменения настроек комбайна. Решение об изменении принимает оператор - система только предлагает. После получения подтверждения от оператора об изменении, система внедряет изменения.

Перечень параметров комбайна, которые настраиваются системой в процессе ее работы:

  • частота вращения ротора;
  • зазор меду ротором и декой (рекомендации оператору для ручной настройки);
  • частота вращения вентилятора;
  • зазор верхнего решета;
  • зазор нижнего решета;
  • зазор решет удлинителя;
  • зазор передней секции дополнительного решета;
  • зазор задней секции дополнительного решета;
  • установка/снятие заглушек деки ротора (рекомендации оператору для ручной настройки);
  • изменение скоростного режима (рекомендации оператору для изменения скорости движения).

Для работы с системой используется следующая схема

Компоненты системы: Система строится на базе штатной бортовой системы управления комбайна, с отображением информации на экране бортового дисплея. Система использует как стандартные элементы бортовой системы управления, так и новые компоненты.

Человеко-машинный интерфейс организован в виде диалогового общения: система формирует запросы на экране операторской панели бортового дисплея, оператор дает ответы на вопросы, выбирая один из переложенных вариантов ответов, нажимая на соответствующие значки на экране.

  • оператор нажимает на соответствующую кнопку-символ для вызова системы оптимизации настройки комбайна
  • на экране бортового дисплея в основном поле система должна отобразить меню выбора цели оптимизации или проблемы, которую нужно устранить в процессе настройки комбайна
  • оператор выбирает необходимую цель оптимизации (проблемы) в меню системы
  • в рамках выбранной цели оптимизации (проблемы) система предлагает ряд уточняющих вопросов для оценки текущих условий уборки и уточнения проблемы
  • система на основании анализа полученных ответов от оператора, показаний собственных датчиков и штатных датчиков бортовой системы управление должна предложить комбайнеру новые настройки рабочих органов комбайна
  • комбайнер принимает или отклоняет настройки предложенные системой. Если комбайнер принял настройки, то система должна изменить в соответствии с предложенными настройками параметры работы рабочих органов комбайна и запустить процесс опробования новых настроек продолжительностью 20 сек, после чего система должна спросить комбайнера о качестве работы комбайна. Если настройки ухудшили или не повлияли на работу комбайна, то система предлагает вернуть старые настройки и оптимизировать работу комбайна путем изменения других параметров. Если настройка прошла с улучшением работы комбайна, то оператору предлагается продолжить оптимизацию или остановиться на достигнутом решении
  • по завершению настройки система возвращается к меню выбора цели оптимизации настроек комбайна

Свяжитесь с нами

Вы всегда можете позвонить нам по номеру:
8 800 234-88-22

Либо заполните форму заявки и мы перезвоним вам
в ближайшее время


Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.



CAPTCHA