Если в течение гарантийного срока произошла неисправность или авария гарантийного оборудования, пожалуйста, не предпринимайте никаких решений по самостоятельному ремонту и выполните в первую очередь следующее:
Эти данные необходимы для определения типа сервисного обслуживания, который соответствует вашему оборудованию, и правильного заказа запчастей для ремонта.
Круглосуточный телефон сервисного центра: 8 (800) 234-88-22
Диспетчер службы технической поддержки зарегистрирует обращение и соединит вас с инженером сервисного центра. Затем инженер квалифицирует проблему и при необходимости проконсультирует относительно ее решения прямо по телефону:
Согласуйте с диспетчером службы технической поддержки время прибытия инженера сервисного центра и обеспечьте доступ к оборудованию в указанное время.
Соблюдение этих инструкций поможет сервисному центру лучше спланировать необходимые действия и решить вашу проблему в кратчайшие сроки. Во многих случаях неисправность можно устранить без замены деталей. Следуйте полученным по телефону рекомендациям специалиста — весьма вероятно, что ремонт не потребуется.
Вы всегда можете позвонить нам по номеру:
8 800 234-88-22
Либо заполните форму заявки и мы перезвоним вам
в ближайшее время
Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.